На передовом участке строительства автодорожной части Крымского моста, на острове Тузла, выполнено обустройство проезжей части: дорожники установили барьерное ограждение и мачты освещения на протяжении 450 м будущей автодороги. Работы по обустройству выполнены на участке моста между пятью опорами. По двум направлениям по обеим сторонам моста установлено в общей сложности 1 800 погонных метров барьерного ограждения и 28 мачт освещения. В целом дорожникам предстоит установить более 76 км барьерного ограждения и более 1000 мачт освещения.

Мост будет освещаться натриевыми лампами высокого давления с электромагнитным пускорегулирующим аппаратом. Такие лампы широко используют для уличного освещения, в том числе на транспортных магистралях, в тоннелях, на аэродромах – везде, где необходима контрастная видимость объектов в любых погодных условиях. Это особенно важно для автодороги через Керченский пролив, где густые туманы – частое явление. Светильники полностью защищены от воздействия морского климата.

Высота  мостового полотна с внешней стороны составляет 1,5 м. Уровень удерживающей способности эквивалентно удару легкового автомобиля на скорости 100 км/ч, грузового – 71 км/ч. На разделительной полосе высота барьерного ограждения – 1,1 м. Здесь оно способно выдержать удар в 350 кДж (легкового автомобиля на скорости 90 км/ч, грузового – 65 км/ч).

В ближайшем будущем строителям предстоит завершить укладку двух слоев асфальта и выполнить обустройство всей проезжей части.