1 мая возобновила работу  «горячая» телефонная линия Министерства курортов и туризма Крыма.

Номер «горячей» линии 8 (800) 511- 80 -18, звонки с любого мобильного и стационарного телефона на территории Российской Федерации бесплатны.

Горячая линия работает круглосуточно. С 9.00 до 21.00 звонок принимает оператор,  с 21.00 до 9.00 обработка звонков осуществляется автоматически,  с оперативным реагированием в случае экстренных ситуаций.

Сall-центр выполняет три функции: собирать информацию о проблемных ситуациях, предоставлять сведения в случае возникновения чрезвычайных ситуаций или происшествий, а также  информировать абонентов о событийных мероприятиях,  объектах показа и туристических маршрутах. Звонящий на горячую линию может получить детальную информацию по любому вопросу, связанному с отдыхом и оздоровлением в Крыму. Горячая линия также работает на прием жалоб и предложений. Все они попадают в аналитическую справку, которую получают руководители структурных подразделений Минкурортов Крыма. Ежедневно в конце дня на рабочем совещании под руководством министра курортов и туризма Крыма анализируется  ситуация с оперативным реагированием на запросы и предложения, поступающие от туристов.

Горячая линия, по словам ее организаторов, – это еще один шаг к созданию в Крыму системы обратной связи с туристом. «Если оператор не сможет ответить на непрофильный вопрос, то поступившая информация будет перенаправлена в адрес  соответствующих министерств и ведомств, – сообщили в Министерстве курортов и туризма Крыма. –  Работа call-центра даст возможность оперативно решать проблемные вопросы, которые будут возникать у туристов. При этом оператор не просто передает вопрос, а через некоторое время перезванивает обратившемуся в call-центр абоненту, чтобы уточнить, помогли ли ему».

В 2017 году наиболее часто темы звонков касались предоставления контактной информации объектов показа и органов исполнительной власти, комментариев относительно инфраструктуры и сервиса на полуострове, вопросов, связанных с транспортным сообщением, помощи в выборе средства размещения, работы мобильной связи, жалоб на благоустройство, санитарное состояние и другие проблемные вопросы, связанные с пляжами, качества предоставляемых услуг.