Автор: Влада ЗВАНЦЕВА

18 января в медиацентре правительства Санкт-Петербурга состоялась пресс-конференция вице-президента Академии журналистики Крыма М.А. Красненкова. По ее завершении калининградская журналистка Влада Званцева встретилась с ним.

– Михаил Александрович, для крымчан будет интересно узнать подробности состоявшейся пресс-конференции в Санкт-Петербурге. Какие основные вопросы были во главе Вашего выступления?  

–  Одним из основных вопросов было обозначено открытие в городе на Неве Информационно-делового центра Крыма (ИДЦ). Реалии сегодняшних событий подсказывают столь актуальную повестку дня.  После исторического для нас референдума и возвращения Крыма в состав России, в Санкт-Петербурге разместили одну из интереснейших выставок полуострова «Крым в миниатюре”, на которой были представлены основные исторические, природные и архитектурные достопримечательности российской жемчужины. В результате тысячи жителей и гостей культурной столицы получили возможность познакомиться с частичкой культуры Крыма.  Уже тогда, в процессе общения с посетителями выставки, стал очевиден факт нехватки правдивой информации о полуострове. А ведь у нас каждый клочок земли несет на себе артефакты истории. Любая часть Крыма исторически интересна. Судакская крепость, крепости Фуна, Алустон и крепость на горе Кастель – это образцы военного и фортификационного искусства. А о них знают мало или вовсе …  За четырехлетний период нашей работы проведено огромное количество общественных, социальных и бизнес-мероприятий местного и международного уровней, основной целью которых было развитие информационной коммуникации между Крымом и Санкт-Петербургом, Россией и зарубежьем. Не для кого не секрет: мы живем в век информационных технологий, и игнорировать этот факт просто нельзя.  Открывая Информационно-деловой центр на Невском проспекте, наша команда определила для себя основной вектор действий: используя весь положительный опыт, наработанные партнёрские возможности, спроецировать лучшие практики продвижения территорий на крымской земле. И, как следствие, сделать наши регионы ближе и понятнее всем россиянам.

– Какие задачи выносятся на первый план?

– В планах работы Центра множество проектов. Так, развитие профессионально ориентированного туризма – это бюджет образующая отрасль, с развитием которого Крым сможет получить множество экономических и культурных преференций. Нас ждут культурно- массовые, социальные, образовательные проекты. Для любой позитивной идеи, направленной на развитие и сближение наших территорий, информационный центр открыт всегда.

– Спасибо за беседу и больших творческих успехов Информационно-деловому центру.

– Спасибо Вам.