23 – 24 мая 2019 г. в Санкт-Петербурге проводятся Russian Maritime Days.

Эксперты отмечают, что невзирая на все объективные причины, геополитику, санкции и прочее, внешнеторговый оборот России увеличился в прошлом году более чем на 17% и составил 692,6 млрд. дол. По данным Федеральной таможенной службы, на четверть вырос экспорт (традиционно сырьевой), на 5% подрос импорт.  Основными торговыми партнерами России по прошлому году стали Китай, Германия, Нидерланды, Италия, Турция, США, Республика Корея, Польша, Япония, Франция и др.

Чего ждать от 2019-го и какие перспективы у транспортников, обслуживающих все эти грузопотоки? Это и обсуждают на Russian Maritime Days судовладельцы, операторы флота, брокеры и морские агенты, фидерные компании, порты, терминалы, стивидорные, транспортно-логистические компании, грузовладельцы, трейдеры, сюрвейеры, отраслевые эксперты и аналитики, страховые и юридические компании, банкиры, представители масс медиа.

Среди тем конференции:

  • Анализ текущей ситуации на фрахтовом рынке
  • Проблема перевода экспортных грузопотоков на суда под российским флагом
  • Шиппинговые циклы – влияние на развитие портов России
  • Российский бункерный рынок. Перспективный прогноз развития до 2020 года
  • Контейнерные и Ро-Ро перевозки
  • Экспорт зерна, новые направления
  • Морские риски и страхование