Новый ресурс для обратной связи с туристами разработан по поручению Главы Республики Крым Сергея Аксёнова Министерством курортов и туризма РК и Министерством внутренней политики, информации и связи РК. На государственном портале Правительства  Республики, а также на страницах администраций городов и официальных страницах Правительства в социальных сетях жители и гости Крыма могут воспользоваться  единой кнопкой «Курортный патруль» для отправки сообщений о волнующих их вопросах в сфере курортов и туризма. Можно оставить как текстовое сообщение, так и прикрепить фото и видеофайлы для визуализации своего пожелания или жалобы.

Сообщения будут поступать на единую почту, обрабатываться специалистами Минкурортов РК, после чего отрабатываться во взаимодействии с Центром оперативного реагирования при Совмине Крыма с ведомствами и муниципальными образованиями Республики, с предприятиями, обеспечивающими отдых туристов.

Кроме того, для большего удобства, отдыхающие смогут оставлять подобные сообщения и на своих страницах в социальных сетях с обязательным использованием хештега #курортныйпатруль. Эти сообщения также будут направляться в соответствующие службы.

“Курортный патруль” создан для оперативного реагирования и решения проблемных вопросов, которые возникают у туристов в  пик высокого сезона, когда  нагрузка на курортную инфраструктуру возрастает в разы.

Кроме того, жители и гости Крыма по-прежнему могут оставлять свои пожелания и жалобы по номеру Горячей линии Минкурортов РК 8(800) 511-80-18. Звонки с любого мобильного и стационарного телефона на территории Российской Федерации бесплатны.

Горячая линия работает круглосуточно. Сall-центр собирает информацию о проблемных ситуациях, а также информирует абонентов о возможностях отдыха на полуострове. Анализ ситуации, с оперативным реагированием на обратную связь, поступающую от туристов, находится на круглосуточном контроле.