С 15 июня в Международном аэропорту Симферополь отменяются проверки документов и анкетирование прибывших пассажиров, которые проводили государственные органы власти и ведомства.

Однако, в аэропорту продолжат осуществлять термометрию всех прилетающих пассажиров в международной зоне прилета терминала, где находится стационарный дистанционный тепловизор. Также проводится термометрия всех посетителей при входе в терминал аэропорта. Пассажиры с температурой тела выше 37 ⁰С, выявленные при термометрии прилетевших рейсов, будут направлены на обследование в медицинские учреждения.

В аэропорту сохраняется масочный режим. Средства индивидуальной защиты органов дыхания (медицинские и не медицинские маски, респираторы) необходимо использовать в транспорте общего пользования, легковом такси, в здании терминала и на открытых площадях аэропорта. Средства индивидуальной защиты можно приобрести в торговых точках внутри терминала.

На территории аэровокзального комплекса также необходимо соблюдать социальную дистанцию — не менее 1,5 метра от других посетителей, на что указывают информационные знаки, размещенные в местах потенциального скопления пассажиров по всему терминалу.

Санитарная уборка помещений в аэропорту Симферополь проводится каждые два-три часа в усиленном режиме с применением дезинфицирующих средств. Особое внимание уделяется местам общего пользования, спецтранспорту и таким элементам как дверные ручки, перила эскалаторов, стойки регистрации и другие часто используемые поверхности. Дезинфицирующими средствами регулярно обрабатывается система сортировки багажа. Система вентиляции и кондиционирования в аэропорту, обеспечивающая три степени очистки поступающего в терминал воздуха, проходит регулярное внеплановое техническое обслуживание. Во всех зонах терминала для пассажиров установлены бесконтактные дозаторы с дезинфицирующим средством для обработки рук.

В аэропорту сформирован необходимый запас кожных антисептиков, средств индивидуальной защиты, в том числе медицинских масок и респираторов, дезинфицирующих средств уборки помещений и воздушных судов. При недомогании пассажиры, посетители и сотрудники аэропорта могут обратиться за квалифицированной помощью в медпункт, который расположен на первом этаже общедоступной зоны терминала.