В случае возникновения спорных или конфликтных ситуаций принимаются обращения на горячую линию Министерства курортов и туризма Республики Крым по телефону – 8 (800) 511-80-18. Звонки со стационарных и мобильных телефонов для туристов, находящихся на территории России, бесплатные.

Также обращения принимаются через официальные представительства Минкурортов в соцсетях: Facebook, Вконтакте, Одноклассники, Instagram.

Все обращения жителей и гостей Крыма, поступающие на горячую линию министерства, отрабатываются в оперативном режиме.

Минкурортов РК уделяет большое внимание функционированию и качеству услуг туристической отрасли Крыма. Это особенно важно в этом году на фоне ситуации с COVID-19 и беспрецедентного туристического потока на полуостров. 

«Все конфликтные ситуации должны решаться путем переговоров с привлечением администрации объекта размещения или пляжа, а в случае противоправных действий необходимо немедленное обращение в правоохранительные органы», – сказал министр курортов и туризма Вадим Волченко.

В ежедневном режиме министерством проводятся мониторинговые рейды всех крымских пляжей, все нарушения фиксируются сотрудниками ведомства, составляются административные протоколы.  В июле в рамках выездных мониторингов были обследованы пляжи в Керчи, Черноморском районе, Евпатории, Саках, Судаке, Новом Свете, Алуште и Ялте.

За полгода на горячую линию Минкурортов РК поступило более 13 тыс. звонков, это в несколько раз больше, чем за аналогичный период прошлого года. В июле частота обращений снизилась почти в 3 раза.