Конференция «Дни Медиалогистики» о бизнесе на стыке медиа и телеком-индустрий пройдет 17-18 февраля 2021 г. в безопасном онлайн-формате.

«Медиалогистика» сегодня — это одна из платформ MSK-IX, набравшая за четыре года существенные обороты и активно развивающая российский и иностранный контент. ТВ-операторам теперь проще делать широкие портфолио из телеканалов, что отражается на их привлекательности.

Программа «Дней Медиалогистики» включает доклады, интервью и дискуссии с участием представителей зарубежных и российских медиахолдингов, национальных и региональных операторов, производителей и дистрибуторов контента. Лейтмотив конференции – трансформация медиа и телеком-экосистем. Спикеры поделятся реальным опытом запуска медиапроектов внутри телеком-компаний, интернет-сервисов на базе спутниковых операторов, инновационных digital-направлений в медиахолдингах.

В рамках программы состоится контент-шоу с премьерами новых телеканалов и других медиабрендов, обмен опытом производства и монетизации контента в эпоху пандемии, практические воркшопы: как запустить новый телеканал, как снизить затраты на производство и доставку, как организовать зарубежную дистрибуцию российского телеканала.

Организатор конференции, компания MSK-IX, с 2005 г. проводит «Пиринговый форум» peering-forum.ru, собирая ежегодно до 900 участников телеком-сообщества. Идея провести отдельное мероприятие «Дни Медиалогистики» для медиа/телеком-аудитории возникла, чтобы утолить потребность в профессиональном общении для тех, кто привык это делать в феврале, – в связи с переносом на лето профильной выставки CSTB.

Пресс-служба ПАО «Ростелеком»
https://region15.ru