С 6 по 9 марта 2021 года проходил рекламно-информационный тур «Алушта – Золотые ворота Южного берега Крыма» для туристических компаний России и СМИ по Алуштинскому курортному региону.

Главная цель тура – популяризация Алушты как туристического центра, ознакомление с туристическим потенциалом городского округа, его инфраструктурой.

Организаторами рекламно-информационного тура выступили туроператор «Юг-Тур» (г. Алушта), межрегиональная общественная организация малого и среднего предпринимательства «Новая формация», компания «Агентство маркетинговых технологий», АНО «Академия журналистики». Значительную поддержку мероприятию оказала администрация города Алушты.

Участники тура – представители туристических компаний из Москвы, Воронежа, Саратова, Липецка, Перми, Серпухова, Воскресенска; журналисты крымских СМИ, экскурсоводы.

Программа была очень насыщенной. Перед организаторами стояла сложная задача: за неполных 4 дня максимально познакомить гостей с туристическим потенциалом Алуштинского региона. За это короткое время гости курортного города познакомились с основными достопримечательностями Алушты и Южного берега Крыма, осмотрели нескольких санаториев, отелей и мини-отелей, узнали туристическую инфраструктуру, курортные зоны Большой Алушты, посетили музеи, конные базы. Для участников тура были организованы поездки на джипах, дегустации крымских вин и черноморской рыбы.

Представители российских туристических компаний посетили отели «Riviera Sunrise», «Москва», «Русалма», «Камелот», «Альпийская долина», санатории «Крымские зори», «Славутич», «Утес», «Айвазовское», мини-отели «Приморский парк», «Летучая мышь», увидели поселок мини-отелей «Санта-Барбара», познакомились с уникальной лечебной базой Крымского центра оздоровления Неумывакина и другими объектами размещения, лечения и отдыха. С удовольствием побывали на городских пешеходных экскурсиях «Алушта – Золотые ворота Южного берега Крыма» и «Старинные усадьбы Профессорского уголка».

Бурю позитивных эмоций гостей вызвали парк «Парадиз» санатория «Айвазовское», дворец княгини Гагариной и парк санатория «Утес», водопад Джур-Джур.

Очень понравилась гостям дегустация крымских вин в новом современном формате, который предложил ресторан «Киви-Киви», а также дегустация черноморской рыбы. Также участники тура побывали на Фабрике мороженого ТМ «Доброе», где для них была проведена экскурсия-дегустация этого любимого лакомства.

Незабываемые впечатления подарил джип-тур на Южную Демерджи, крепость Фуна и в Долину Привидений с посещением мест, где проходили съемки фильма «Кавказская пленница» и других кинокартин. Побывали гости также на обзорной экскурсии в Ялте и у символа Крыма – замка Ласточкино гнездо.

Такая яркая и насыщенная программа рекламно-информационного тура никого не оставила равнодушным. «Мы открыли для себя Алушту, не ожидали, что здесь такой большой туристический потенциал» – откровенно сказали все участники тура.

Все туристические компании, участвующие в туре, договорились о сотрудничестве с алуштинским туроператором ООО «Юг-Тур». Менеджерам этих компаний будет гораздо легче предлагать своим туристам отдых в Алуште – ведь этот регион теперь стал хорошо знакомым для них.

Организаторы уверены, что благодаря рекламно-информационному туру «Алушта – Золотые ворота Южного берега Крыма», Алуштинский регион получит новые туристические потоки уже в этом сезоне, и город станет еще более популярным курортом среди россиян.

Организаторы благодарят за содействие и помощь главу Администрации города Алушты Огневу Г.И., первого вице-президента МООМСП «Новая формация», советника главы Администрации города Алушты Красненкова М.А., начальника отдела по санаторно-курортному комплексу и туризму Администрации города Алушты Филатову А.Ю., заместителя директора ФГБУ «Санаторий «Айвазовское» Шаронина Д.А., руководителя компании «Джиппинг-тур» Ткаченко В.В.