23 апреля состоялось вручение наград Tagline Awards*, крупнейшего digital**-конкурса в Восточной Европе, на котором дизайны сайтов трех вузов города Томск взяли призовые места.

В конкурсе участвовали:

  • центр вспомогательных репродуктивных технологий СибГМУ, английская версия сайта — золото в номинации «Лучший сайт о медицине/телемедицине»;
  • дизайн сайта абитуриента ТПУ — серебро в номинации «Лучший сайт для детей/юношества/молодежи»;
  • дизайн сайта ТГУ — бронза в номинации «Лучший образовательный сайт».

Все проекты были созданы томским digital-агентством «Паравеб», неоднократным призером конкурса Tagline Awards и ряда других российских и международных профессиональных премий.

Эмиль Ахтямов, директор «Паравеб», рассказал, на что именно был сделан акцент в дизайне каждого сайта-победителя.

— Для ТГУ необходимо было сделать более современный дизайн сайта в корпоративных цветах вуза, отражающий его 143-летнюю историю. Мы проанализировали более 80 веб-ресурсов ведущих университетов мира и на основе этих данных разработали новую версию официального сайта ТГУ. Учли и то, что главный корпус — визитная карточка города: включили в дизайн сайта интерактивные иллюстрации ключевых корпусов университета. Это стало главной фишкой, отмеченной экспертами.

Относительно сайта абитуриента ТПУ эксперты конкурса отметили, что сайт учитывает запросы школьников, студентов и родителей, «якорит» внимание с помощью анимированных эмодзи, а дизайн помогает пользователям быстро налаживать коммуникацию с вузом.

Английская версия сайта Центра вспомогательных репродуктивных технологий университетских клиник СибГМУ — наиболее «титулованная» работа среди наших проектов-победителей. Специфика в том, что сайт разрабатывался для продвижения за рубежом и должен нравиться женщинам. Способность дизайна донести идею концепции до основной аудитории определила высокий результат на конкурсе.

https://news.vtomske.ru