В прошлом году калининградская компания «Янтарный край» приняла свыше 40 тыс. гостей, это больше, чем даже до пандемии. В этом году спрос на летний период не менее активный.

Корпоративные клиенты берут программы с глубиной 45-60 суток, индивидуалы до 80% покупок совершают за 25-30 дней. Сборные экскурсионные туры бронируют за 7-10 дней.
Как рассказала директор компании Татьяна Лисиченко, в этом году оператор сконцентрировал максимальное количество ресурсов на контрактинге с отелями, экскурсионными объектами, транспортными компаниями, точками питания, музеями. Выбрали только проверенных партнеров с предложениями разного ценового диапазона.

«Мы ориентировались на то, чтобы сделать цены приемлемыми, в этой связи взяли большие блоки гостиничных номеров бюджетной категории. Совместно с собственниками и управляющими подготовили эти отели к сезону. Предложили также интересную содержательную экскурсионку», — пояснила она. Компания сохранила ранее заявленные цены.

Г-жа Лисиченко также отметила, что из-за ажиотажного спроса на Калининград и другие регионы у людей складывается ошибочное мнение, что не имеет смысла заказывать поездку и экскурсии в туркомпании. Они пытаются сами добраться в национальный парк «Куршская коса», к другим отдаленным достопримечательностям, где, в силу объективных обстоятельств, могут быть сложности с логистикой. Например, нацпарк не может продать больше определенного количества билетов на автобусы, а у туроператоров места есть.

Сейчас в Калининград приезжают со всей России, так как растет география прямых рейсов из регионов. Местный аэропорт Храброво на днях показал рекорд по приему гостей — за сутки приняли 12 тысяч пассажиров. «Янтарный край», как и год назад, будет принимать туристов, прилетающих на чартерных рейсах, организованных крупным федеральным туроператором.

«Год назад летали из Москвы, Питера и Екатеринбурга, принимали шесть бортов в неделю. А в этом году программа немного изменилась: принимаем два самолета в неделю из Москвы и по 50 кресел ежедневно из Питера», — сообщила г-жа Лисиченко.

В большинстве случаев гости проводят в области три-четыре дня. Например, экскурсионный тур компании «Знакомство с Янтарным краем» позволяет увидеть Калининград, Куршскую косу, курорты Светлогорск и Зеленоградск, поселок Янтарный, где сосредоточено более 90% мировых запасов янтаря, руинированные замки рыцарей Тевтонского ордена. Многие туристы потом обязательно возвращаются в регион для полноценного отдыха — дней на десять.

В этом году «Янтарный край» запускает новый проект с анимацией, который позволит гостям не только отдыхать на море, посещать процедуры и экскурсии, но и интересно проводить вечера. Запланированы творческие мастер-классы, латиноамериканские танцы, гастрономические ужины, множество пеших прогулок.

«Предложим туристу альтернативу — просто поесть в ресторане или весело и содержательно провести вечер, а заодно и поесть», — уточнила Татьяна Лисиченко. По ее словам, местная гастрономия заслуживает отдельного внимания — шпроты, угорь, коньяк «Старый Кенигсберг», марципаны, облепиха, тильзитский сыр, клопсы, строганина — представить себе отдых в Калининградской области без этих деликатесов просто невозможно.

https://ratanews.ru/news/news_27052021_2.stm