Как малый бизнес наполняет города жизнью и как государственная инфраструктура поддержки предпринимательства стала неотъемлемой частью комфортной городской среды? Сегодня, 7 июля, в 14:30 на Территории смыслов об этом расскажет заместитель министра экономического развития Российской Федерации Татьяна Илюшникова. Подключайтесь по ссылке https://vk.com/video_ext.php?oid=-89015898&id=456239953&hash=93995382a839b2b3

Ранее заместитель Министра экономического развития Татьяна Илюшникова сообщила на сайте Минэкономразвития России о том, что предприниматели Москвы получили возможность присоединиться к программе Минэкономразвития РФ и VK. С ее помощью они смогут удвоить рекламный бюджет на продвижение ВКонтакте.  Для этого необходимо в рекламном кабинете социальной сети внести на счет средства и активировать специальный купон, в результате чего сумма удвоится.

Специальная акция доступна по всей России при обращении в Центры «Мой бизнес», а в Москве в Центрах услуг для бизнеса ГБУ МБМ. Mepa пoддepжки дocтyпнa предпринимателям, которые paнee нe peклaмиpoвaлиcь в coциaльнoй ceти или запускали продвижение бoлee пoлyгoдa нaзaд.

«Программа Минэкономразвития и VK доступна во всех регионах России. За первую неделю после запуска мы уже получили заявки на участие в ней от предпринимателей из 58 регионов. Теперь программа стала доступна и московским предпринимателям. Акция только набирает обороты, но уже сейчас можно уверенно сказать, что удобные бесшовные программы для предпринимателей с крупными интернет-компаниями, такими как VK, маркетплейсы и агрегаторы, платформы занятости и трудоустройства, является востребованным малым бизнесом в силу ограниченного бюджета и отсутствия специального персонала для работы с ними. Мы планируем развивать данные услуги как меры государственной поддержки бизнеса», — рассказала Татьяна Илюшникова.

Помимо запуска рекламы с помощью платформы Бизнес ВКонтакте можно создать на базе сообщества собственный интернет-магазин, в несколько кликов сделать из него сайт, подключить доставку и онлайн-оплату.

Одним из ключевых направлений программы также является увеличение цифровой грамотности предпринимателей и помощь в работе с технологическими инструментами для улучшения бизнес-показателей.