В Республике Карелия (г. Петрозаводск, горный парк Рускеала) при поддержке Управления по туризму Республики Карелия, Национальной Ассоциации информационно-туристских организаций (НАИТО), Информационного туристского центра Республики Карелия и информационной поддержке Федерального агентства по туризму прошел III Всероссийский съезд туристско-информационных организаций.
Съезд проходил на трех площадках, в его работе приняли участие более 150 представителей из 60 регионов. Практическая часть Съезда включала 23 выступления по 4 основным темам: цифровая трансформация, коммерческая деятельность, взаимодействие с участниками рынка, сувенирная продукция. По словам участников, формат интенсивного обучения и обсуждения выбранных тематик позволил по новому взглянуть на деятельность своих организаций и многому научиться.
«Именно ТИЦы сегодня, как никто другой, стоят на передовой работе с бизнесом, они знают пожелания и настроения туристов, потребности туркомпаний и туроператоров, проблемы объектов показа и средств размещения. Идеологом и инициатором того, что сегодня нужно бизнесу, всегда выступает ТИЦ», — подчеркнул важность работы туристско-информационных центров в регионах заместитель Премьер-министра Правительства Республики Карелия по вопросам экономики Дмитрий Родионов.
Главной темой, объединившей более 150 представителей ТИЦ от Калининграда до Благовещенска, стало моделирование будущего туристско-информационных центров. Основные вопросы, которые поднимались в рамках Съезда, коснулись новых форматов работы инфоцентров, взаимодействия с турбизнесом, возможностей для коммерческой деятельности и работы с информационным полем.
«Туристско-информационные центры являются важнейшим элементом инфраструктуры и туристического предложения, которые не просто способствуют продвижению бренда территории, созданию комфортных условий для отдыха путешественников, для их направления и навигации по огромному предложению туристической инфраструктуры, но и влияют на повышение привлекательности каждой из дестинаций. Поэтому так важно налаживать диалог не просто между туристическими центрами и объектами показа, размещения и притяжения в регионах, но и также между ТИЦ по всей стране, обмениваться профессиональным опытом, искать новые форматы работы и взаимодействия с туристами, чьи запросы из года в год постоянно растут», — отметила в своём видеообращении заместитель главы Федерального агентства по туризму Елена Лысенкова.