В финал ежегодной премии Russian Hospitality Awards вышли 5 отелей из Крыма, из них два стали победителями в номинациях. Всего заявки на участие в Премии подали 632 отеля из разных регионов РФ. В финал вышли 119 претендентов, которые соревновались в 24 номинациях.
«Лучшим pet-friendly отелем» был избран Парк-отель «PORTO MARE» (г. Алушта). Именно в этом отеле питомцам гостей будут рады не меньше, чем их владельцам. Отелем с «Лучшей PR-кампанией» в России назван SPA-отель «Palmira Palace Resort & Spa», г. Ялта. Позиционирование курортного отеля направлено, в первую очередь, на природные и культурно-исторические преимущества отдыха в Крыму.
В финал Премии также вышли: в номинации «Лучший семейный отель» — «Родня» (г. Ялта), «Лучший курортный отель» — «Palmira Palace Resort & SPA» (г. Ялта), «Лучший мини-отель» — курортный клуб «Daчi» (г. Алушта), «Лучший спорт-отель» — «Центр спорта «Эволюция» (г. Евпатория).
Как отметил министр курортов и туризма Республики Крым Вадим Волченко, представители крымского гостеприимства традиционно получают высшие награды профессионального сообщества.
«Это и заслуга руководства отелей, которое следит за основными тенденциями развития гостиничного бизнеса, и каждого отдельного сотрудника, который видит свою работу в постоянном совершенствовании качества обслуживания. И также это дополнительный плюс и стимул для посещения Крыма. Этот сезон не будет простым для туристического бизнеса полуострова, но, с другой стороны, он будет выгодным и приятным для туристов, которые смогут значительно сэкономить на стоимости отдыха в Крыму», — отметил министр.
Russian Hospitality Awards — премия в области гостиничного бизнеса, которая существует уже 9 лет. С первого года количество номинантов увеличилось с 320 до 700. Участие для отелей – бесплатное, что является принципиальной позицией организаторов. Конкурс длится на протяжении полугода и включает в себя три сложных ступени аудита. Премия направлена повышение туристической привлекательности страны и качества услуг в гостиничном секторе России, рост конкурентоспособности гостиниц, повышение лояльности и узнаваемости российских гостиничных брендов.