Секция «Въездной туризм — 2023: как выйти на новые рынки», организованная комитетом РСТ по въездному туризму и медиахолдингом Profi.Travel, прошла 15 марта в рамках деловой программы выставки «Интурмаркет».

Ландшафт въездного туризма в 2022 году кардинально изменился. Закрытие границ и потеря выстроенных годами коллабораций, нарушения комфортной логистики и ценовой коллапс — это еще не полный перечень того, с чем пришлось столкнуться… Как работать дальше? Об этом и шла речь на секции «Въездной туризм — 2023: как выйти на новые рынки».

Модератором секции выступил Алексей Венгин, соруководитель комитета РСТ по въездному туризму, генеральный директор медиахолдинга Profi.Travel. В обсуждении участвовали: Гернод Лоозе, руководитель отделения Российского союза туриндустрии в Германии; Инна Глушкова, руководитель проекта Russian Expo Days, Profi.Travel; Наталья Евневич, директор ООО «КонкордБизнесСервис»; Бордыкова Елизавета, генеральный директор «ЛБ Тур»; Лариса Магкаева, руководитель проекта по поддержке экспорта услуг, группа компаний Российского экспортного центра.

Все, кто работает по приему иностранных туристов в России или только планирует, но не смог присутствовать на сессии, могут посмотреть запись трансляции по ссылке https://vk.cc/cml1pn

Интурмаркет (ITM)