На Чукотке, в городе Анадырь, прошёл «Инфорум» Союза журналистов России. Для многих участников «Инфорум» стал возможностью не только повысить свои медиакомпетенции, но и задать волнующие вопросы губернатору. Участников интенсива интересовало отношение Владислава Кузнецова к профессии журналиста, привлечение инвестиций в регион и сохранение идентичности автономного округа.
В панельной дискуссии участвовали председатель Союза журналистов Владимир Соловьёв, врио губернатора Владислав Кузнецов и секретарь СЖР Юлия Загитова. Владимир Соловьёв рассказал о направлениях деятельности Союза журналистов России и важности развития журналистики на Чукотке. Он ответил на вопросы о сохранении русского языка и поддержке журналистов.
Юлия Шустрая, корреспондент телеканала «Россия 24» и тренер по технике речи, на своём мастер-классе подчеркнула важность построения профессиональных отношений с экспертами. Эксперт рекомендовала местным журналистам использовать профессиональные навыки, чтобы помочь эксперту представить себя наилучшим образом во время интервью. Юлия Шустрая показала примеры донесения смыслов в интервью, которые она брала у разных лидеров мнений.
Тимур Угулава, совладелец ГК «Медиасфера» и автор канала «ДзеноПульс», рассказал участникам о Дзене и показал инструменты для создания блога СМИ. Эксперт сообщил, что о Чукотке на Дзене никто не пишет. Тимур Угулава рекомендовал грамотно подойти к упаковке новостного контента на этой площадке и к более глубокому раскрытию тем. Эти компоненты смогут обеспечить рост аудитории и просмотров.
Также в рамках визита делегации СЖР в Чукотский автономный округ глава Союза журналистов Владимир Соловьёв провёл прямой эфир на «Радио «Пурга», дал интервью программе ВЕСТИ – Чукотка, где обсуждались актуальные проблемы медиаиндустрии, и встретился с журналистской общественностью в Думе Чукотского АО.
«Инфорум» Союза журналистов России – обучающий интенсив федерального уровня, в рамках которого руководители и редакторы российских СМИ и медиаплатформ проводят мастер-классы, разбирают кейсы своих проектов и дают профессиональные советы. Ключевая цель «Инфорума» — повышение медиакомпетенций региональных журналистов. Интенсив проходил более чем в 50 регионах России.