В рамках молодёжного форума ОстроVа, прошедшего на Сахалине, его участники представили три программы развития бренда промышленного маршрута Сахалинской области «Здесь начинается рабочий день!», где они объединили свои впечатление, полученные после посещения предприятий-участников региональной команды промышленного туризма. Форумчане посетили ПК «Сахалин», Невельский АгроСнаб и агропромышленный комплекс «ГринАгро».

В состав комиссии по оценке проектов вошли директор дивизиона «Городская экономика» Агентства стратегических инициатив (АСИ) Ольга Захарова и первый заместитель министра туризма Сахалинской области Наталия Пахолкова.

Всем трем командам удалось отразить ключевой посыл проекта: «Промышленный туризм – это новая патриотика нашего времени».

Ольга Захарова поблагодарила команды за проделанную работу, отметив что в них много ценной информации: «Очень важно смотреть на продукт глазами разных поколений. У тех, кто работает на предприятиях, есть прекрасный опыт, у вас есть креатив и понимание как современно подать этот продукт и выстроить коммуникацию с молодым поколением. Конечно, эта преемственность очень важна».

В рамках промышленной экскурсии на предприятия, производящие сельхозпродукцию, которая пользуется популярностью у жителей Сахалинской области, — Невельский АгроСнаб и ГринАгро, — Ольга Захарова отметила качество продукции. Особенно ее впечатлили сыры, производимые из местного молока и тщательный подход к выбору сортов томатов, чтобы они были конкурентоспособны по вкусовым качествам.

Директор дивизиона «Городская экономика» подчеркнула важность того, что островные предприятия готовы демонстрировать свои технологии, позволяющие достигать высокого качества продукции, рассказывать об этом. «На предприятиях выстроена грамотная система профориентации, благодаря которой любой желающий может начать профессиональную карьеру на производстве», — поделилась Ольга Захарова.

Итогом стала презентация и защита проектов бренда регионального промышленного туризма, разработанных участниками направления «Промышленный туризм» трека «Карьера» молодежного форума «ОстроVа». Команды представили концепции, в каждой из которых был единый визуал, куда вошли ценности, на которых строится бренд.

Руководитель междисциплинарной команды Наталия Пахолкова поблагодарила всех участников трека «Карьера» и отметила, что наиболее важно то, что молодежь показала свое творческое понимание промышленного туризма и визуальное видение бренда. «Перед нами стоит серьезная задача, чтобы люди приезжали не просто отдыхать, но и самореализовываться. Для нас промышленный туризм –это новая патриотика нашего времени, вовлечение в жизнь наших островов, вовлечение в качество жизни. И очень важно, что вы причастны к развитию и созданию новых смыслов промышленного туризма», — отметила она.

Ребята работали над структурой бренда, его концепцией, идейным и смысловым наполнением, цветовой гаммой логотипа, шрифтами, созданием мерча и компаниями продвижения продукта. Наталия Пахолкова особо отметила, что промтуризм у студентов получился инновационный, технологический, молодой, экологичный и увлекательный и пообещала, что все проекты обязательно будут взяты в работу, и уже в течение следующего года будут первые результаты.

Ольга Захарова поддержала мнение Наталии Пахолковой, подчеркнув, что работы форумчан вызвали невероятные эмоции и впечатления.
«У каждой команды есть много ценного, что хочется интегрировать в программу «Открытая промышленность», которую успешно запустило агентство стратегических инициатив. И большую роль в успешном старте сыграли именно студенты», — рассказала директор дивизиона «Городская экономика» АСИ.

АСИ: городская экономика и туризм