1 сентября 2023 года Федеральный закон № 347-ФЗ, который вносит изменения в Закон «О рекламе», вступил в полную силу. Это значит, что любой участник рынка интернет-рекламы может получить штраф от Роскомнадзора за отсутствие маркировки и/или ненадлежащую отчетность по креативам. О том, что учесть и как правильно пройти весь путь маркировки, на вебинаре «Новые правила маркировки и учета интернет-рекламы для санатория и отеля. Ответственность за нарушения закона «О рекламе» №347-ФЗ» рассказал старший юрисконсульт Ассоциации оздоровительного туризма и корпоративного здоровья Николай Божков.
На вебинаре обсудили такие темы:
— Какие креативы нужно маркировать?
— Выстраивание договорных отношений при маркировке и учете рекламы, субъекты и объекты по работе с рекламой.
— Новый порядок ответственности и штрафов за не маркированную рекламу.
— Весь процесс маркировки и учета рекламы от начала до конца.
— Что такое самореклама и реклама партнеров?
— Рекламные площадки: какие и как действуют?
— Обзор операторов рекламных данных.
Посмотреть запись — https://clck.ru/35c768
Ассоциация оздоровительного туризма