По словам директора дивизиона «Городская экономика» АСИ Ольги Захаровой, для привлечения иностранных туристов необходимо:
разработать комплексные программы под конкретные целевые аудитории;
собрать и распространить лучшие региональные практики в сфере гостеприимства и отдыха;
адаптировать для зарубежных гостей ведущие российские онлайн-ресурсы по туризму.
Чтобы въездной туризм успешно развивался, необходимо понимать свою потенциальную аудиторию:
у китайцев на первом месте – шопинг-туры и посещение озер и гор;
у индийцев – исследование национальной кухни;
иранцы предпочитают семейный отдых – 90% путешествуют семьями.
Кроме того, следует активнее использовать имеющиеся возможности для продвижения туристического потенциала России за рубежом. Хорошим ресурсом могут стать сайты посольств.
80-90% туристов, планируя поездку за рубеж, ищут информацию про страну в интернете. Сейчас сайт Russia.travel доступен только на русском языке. На Russiantourism.ru тоже материалы представлены на русском языке.