Главное — в цифрах:
⚡️ 50 компаний на экспозиции Made in Russia;
⚡️ 3 дня выставки;
⚡️ 300+ переговоров;
⚡️ 45 потенциальных партнеров;
⚡️ $46.7 млн — экспортный потенциал деловых встреч.
Среди партнеров, которые посетили нашу экспозицию и обсудили сотрудничество с российскими компаниями, были:
🔴 сеть супермаркетов здорового питания Guo Shu Hao;
🔴маркетплейс JD.hk;
🔴Китайская торгово-промышленная палата по экспорту и импорту продуктов питания;
🔴 Китайская ассоциация хлебопекарной и кондитерской промышленности;
🔴 Китайская мясная ассоциация;
🔴 Трансграничная ассоциация электронной коммерции зоны экономического и технологического развития Хуайань.
Ещё компании дали видео-интервью популярному в Китае маркетплейсу Efoodline. А это — плюс к узнаваемости среди покупателей площадки!
Выбирайте подходящую выставку на платформе «Мой экспорт» (https://myexport.exportcenter.ru/events/) — и вперед на внешние рынки с Made in Russia!
Новости российского экспорта