Искусственный интеллект оказывает все большее влияние на нашу повседневную жизнь и бизнес, однако, на фоне его развития все более актуальным становится вопрос личных взаимоотношений и качества сервиса в цепочке поставщик — агент — клиент.
На конференции «Искусственный и эмоциональный интеллект: синергия технологий и сервиса в туризме», которая пройдет на выставке «Интурмаркет» 18 марта, будет предложено взглянуть на вопрос технологий шире, рассмотрев не только возможности ИИ, но и на то, каким образом его развитие повлияло на отношение поставщиков, агентов и технологических компаний к формированию продукта, партнерских связей, а также на роль специалистов в туристическом бизнесе.
Будут озвучены такие вопросы:
- Сферы применения ИИ в туризме и его текущая эффективность от внедрения.
- Обзор рынка пассажирских перевозок в РФ и трэвел-тренды 2024.
- Внедрение ИИ в процесс страхования клиента.
- Какие компетенции и профессии будут все более востребованы в туристическом бизнесе на фоне развития технологий?
- Какую роль играют партнерские взаимоотношения на внутреннем и международном рынке на фоне внедрения ИТ-технологий.
- Заменит ли ИИ работу менеджеров на разных уровнях или упростит их работу?
- Специфика применения ИИ в России и на иностранных рынках?
- Альтернативный подход к развитиям технологий в российском туристическом бизнесе?
Приглашаются специалисты турбизнеса и отельеры.
Intelligent Travel Marketing пройдет в третий день выставки «Интурмаркет», 18 марта. Начало в 11:00. Посещение бесплатное. Предусмотрена онлайн трансляция для представителей регионов.
В рамках конференции пройдет отдельная секция, посвященная цифровым трендам 2023 года в турбизнесе, организованная при участии комитета по цифровизации Российского союза туриндустрии.
Напомним, что в этом году «Интурмаркет» пройдет в ЦВК «Экспоцентр» — в самом центре деловой зоны Москвы.
Регистрация по ссылке: https://titw.ru/itm2024?utm_medium=email&utm_source=UniSender&utm_campaign=316812574&utm_term=avestnik%40bk.ru