70% предпринимателей убеждены, что бизнес должен участвовать в решении социальных проблем. Такие результаты показало совместное исследование Минэкономразвития России, Фонда «Общественное мнение» и Сбера «Предприниматели России: исследовательский мониторинг».
«Сегодня все больше предпринимателей осознают, что бизнес — это не только получение прибыли: растет социальная ответственность бизнеса. Результаты нашего исследования подтверждают эту тенденцию: 70% предпринимателей уверены, что бизнес должен участвовать в решении социальных проблем. При этом подавляющее большинство предпринимателей делали что-то полезное за последние 2 года: 33% сотрудничали с волонтёрскими и благотворительными организациями, 25% организовывали адресную помощь нуждающимся и 23% поддерживали детские дома, больницы, образовательные учреждения», — отметила заместитель министра экономического развития России Татьяна Илюшникова.
Кроме того, предприниматели вкладывают свои ресурсы в сферы экологии, образования и культуры, спорта.
«Значительный массив социальных проблем последовательно решается Правительством Российской Федерации. Сами граждане также должны более ответственно подходить к вопросам морально-этического аспекта ведения бизнеса. Очень хорошо, что современные предприниматели всё чаще начинают понимать, что предприниматель в России — это прежде всего гражданин своей страны и он действует в её интересах. И даже если их помощь кажется незначительной на фоне государственных масштабов, в совокупности она оказывается весьма заметной, способной поменять мир к лучшему», — сказал ректор Государственного университета управления Владимир Строев.
https://t.me/madeinrussia_ru