«С Китаем программу связывают особенные отношения: именно в КНР открылся первый павильон АПК, здесь больше всего нацмагазинов Made In Russia. Именно в Китае РЭЦ запустил новый формат продвижения — фестивали-ярмарки «Сделано в России» в различных провинциях. Этот формат поддержали Владимир Путин и Михаил Мишустин. Среди участников фестиваля-ярмарки — как небольшие компании, так и известные бренды «Мираторг», «Черкизово», «Балтика», «ЭкоНива» и другие», – сообщила старший управляющий директор по комплексному продвижению экспорта РЭЦ Татьяна Ан в ходе Нанкинско-российского Совещания по торгово-экономическим обменам.

В основу фестиваля-ярмарки заложена синергия продвижения отечественных экспорта и мягкой силы в виде российских традиций, культурных и спортивных достижений.

Объем продаж и заключенных контрактов подтвердил успех фестивалей-ярмарок, и этот формат продвижения будет продолжаться.

https://t.me/rusexportnews