Исследование, проведённое Агентством стратегических инициатив (АСИ) и группой компаний Б1, показало, что пешеходные походы являются самым популярным видом активного туризма в России.

Почти 70 % туристов выразили готовность отправиться в такой поход. Респонденты считают указатели и информационные стенды наиболее важными источниками информации во время похода (68%). Большинство также использует электронные устройства для навигации (88%). Однако, из-за проблем со связью многие сталкиваются с трудностями в использовании этих устройств.

Привлекательность туристических маршрутов зависит от качества инфраструктуры, доступности связи и предоставления актуальной информации. 57% опрошенных хотели бы иметь доступ к Wi-Fi, зарядным устройствам для телефонов и других гаджетов, а также использовать мобильные приложения с информацией о маршрутах.

https://ratanews.ru