Принципиально новый подход к изучению и продвижению территорий предложили организаторы Фестиваля геобрендов «Земля открытий». В открытом доступе — уникальный контент, который произведен самими жителями территорий или по заказу и поддержке местных администраций, инициативных общественных объединений, деловых кругов.
Организаторы стремятся собрать как можно больше видеоматериалов, получить рекомендации экспертов для использования их как учебного, познавательного материала в школах на уроках истории родного края в любом субъекте РФ, сделать видеоконтент доступным для демонстрации в туристических информационных центрах, на местном и центральном телевидении, в музеях, вокзалах и аэропортах, гостиницах и ресторанах, других общественных пространствах.
Воспользоваться материалом могут и специалисты по брендингу, маркетологи, туроператоры, учителя, администрации регионов, которым необходим иллюстративный материал для привлечения турпотока, презентации территорий, организации школьных и внеклассных занятий. Информация будет полезна и путешественникам, которые привыкли сами планировать аутентичные маршруты.
Основу контента на платформе «Посмотри, какая страна!» составили видеоролики участников первого конкурса «Земля открытий». С декабря 2023 года по май 2024 года было подано 313 заявок из 45 регионов. География конкурсантов: от Калининградской области до Камчатского края, от Республики Крым до Санкт-Петербурга, от Ингушетии до Башкортостана.
Церемония награждения победителей конкурса состоится 26 −27 сентября 2024 года в Общественной палате Российской Федерации. Событие объединит профессионалов из разных областей, заинтересованных в продвижении территорий. Участники обсудят актуальные вопросы и успешные практики создания бренда территории, увидят на большом экране видеосюжеты участников и победителей конкурса.
Вход свободный, по предварительной регистрации.
Подробнее с программой можно ознакомиться здесь.