На VII Деловом форуме «Дни международного бизнеса в Рязанской области» обсудили актуальные вопросы экспорта и продвижения национального бренда «Сделано в России».
Открыл мероприятие губернатор Рязанской области Павел Малков.
«Дни международного бизнеса в Рязанской области – важное и полезное мероприятие. Главный его эффект – это значительный рост количества экспортеров. За последние четыре года в регионе их стало больше в 2 раза, и динамика роста сохраняется. Такие мероприятия позволяют наладить деловые связи, новые контакты, наметить дальнейшие планы развития и обсудить меры поддержки. Понять, насколько эффективно они работают, что дополнительно нужно добавить или скорректировать. Экспорт – один из приоритетов развития Рязанской области, активно и системно работаем в этом направлении. Благодарим РЭЦ за всестороннюю поддержку. Конкурентное преимущество Рязанской области – диверсифицированная экономика. У нас представлены буквально все отрасли и направления. Нам есть, что предложить партнерам из других стран», — заверил губернатор Рязанской области Павел Малков.
Вице-президент РЭЦ Роман Генкель акцентировал внимание на актуальных вызовах, с которыми сталкиваются российские экспортеры при выходе на международные рынки, и рассказал о преимуществах программы продвижения национального бренда «Сделано в России».
«Присоединившись к сообществу “Сделано в России”, компании получают ряд преимуществ. Во-первых, они получают приоритетное продвижение через нашу зарубежную инфраструктуру, включая постоянные павильоны продуктов питания и национальные магазины на маркетплейсах. Во-вторых, участники могут принимать участие в уникальных маркетинговых мероприятиях, таких как фестивали-ярмарки в Китае и спортивные события с легендами хоккея, которые помогают наладить контакт с потребителями и развивать сотрудничество с дистрибьюторами и ретейлерами. Также мы обеспечиваем приоритетную информационную поддержку ресурсами РЭЦ как в России, так и за границей. Наконец, компании могут ассоциироваться с известными амбассадорами «Сделано в России» и титулованными спортсменами, что позволяет им продвигаться через популярных блогеров и привлекать новых клиентов», — вице-президент РЭЦ Роман Генкель.