«Академия журналистики» // Экспертный совет VI международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд-2024» объявил победителей. В их число вошли проекты Министерства курортов и туризма Республики Крым – информационная кампания «Расцветай в Крыму» удостоилась гран-при конкурса в номинации «Вклад в популяризацию туристских брендов в интернет-сфере», а республиканская программа «Гостеприимный Крым» получила специальный диплом в номинации «Брендинг территории».

Масштабная информационная кампания Минкурортов стартовала весной 2024 года при поддержке крымских средств размещения, объектов показа, администраций курортных городов, министерств и ведомств. Для гостей и жителей региона был создан календарь цветений и подробное описание лучших флористических локаций с координатами. Проект включал акции и программы отелей и санаториев на весну-лето, самые интересные событийные мероприятия и различные варианты отдыха, а также способы комфортно добраться на полуостров. Общий охват кампании составил порядка 50 млн, было размещено более 300 материалов в СМИ и у блогеров, более 120 рекламных поверхностей в Москве и вдоль трассы М-4 «Дон» рассказывали о проекте.

Республиканская программа «Гостеприимный Крым», которая реализуется Министерством курортов и туризма РК, включает туристско-информационные центры, Туристический портал Travel Crimea, круглосуточную горячую линию, курортный видеоканал, Telegram-бот для путешественников и сервис для обратной связи с отдыхающими «Отзыв туриста об отдыхе в Крыму». Подробнее о проекте – здесь.

Как отметил министр курортов и туризма РК Сергей Ганзий, информационные кампании Министерства и туристической отрасли «Расцветай в Крыму» и «Новый год в Крыму как дома» доказали свою эффективность, привлекая всё больше россиян к комфортному и увлекательному отдыху в Республике Крым.

«Крым – уникальный регион, где каждый может найти своё «место силы». Наша команда стремится создать разнообразный визуальный и информационный контент, чтобы подробно рассказать обо всех возможностях для отдыха, о новых точках притяжения и объединить эти предложения в единый турпродукт. Высокая награда на международном конкурсе подтверждает, что наши усилия не напрасны. Мы с уверенностью смотрим в будущее и будем продолжать увлекать наших гостей новыми впечатлениями», – сказал Сергей Ганзий.

Международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд» ежегодно проводит Союз «Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ». В нём принимают участие национальные туристические офисы, региональные администрации и туристско-информационные центры, туроператоры и турагентства, средства размещения, музеи, рестораны, рекламные агентства, журналисты, блогеры, фотографы.

В этом году подать заявку можно было в десяти номинациях, показав своё брендированное видео, территорию, полиграфию, сувенирную продукцию, средство размещения и питания. Всего на ежегодный международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд» в этом сезоне было подано более 300 работ.

Торжественная церемония награждения победителей VI международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд-2024» состоялась 5 декабря в Ярославлe.

Фото организаторов конкурса

https://travelcrimea.com