«Академия журналистики» // Более 5200 российских компаний приняли участие в международных выставках Made in Russia с момента запуска нацпроекта по экспорту в 2019 году. Мероприятия прошли в более чем 35 странах СНГ, БРИКС, АТР и MENA в рамках программы комплексного экспортного продвижения «Сделано в России».
Благодаря продвижению под национальным брендом российские экспортеры заключили контракты на общую сумму свыше 100 млрд руб.
«Зарубежные рынки очень разные, но под каждую отрасль, под каждую страну, которую мы считаем перспективной для развития торгово-экономических отношений, мы используем свои инструменты «Сделано в России» и обеспечиваем индивидуальный, таргетированный подход к продвижению на каждом рынке под зонтиком национального бренда», – отметил директор по международному сотрудничеству и развитию РЭЦ Антон Цециновский.
Календарь мероприятий доступен по ссылке: https://myexport.exportcenter.ru/events/.