«Академия журналистики» // Как сообщил в выступлении на пленарной сессии форума Meet Global MICE Congress министр экономического развития Максим Решетников, объем российского рынка делового туризма вырос в нынешнем году на четверть.
«Большая часть деловых поездок приходится на внутренние направления. В тройке самых активных, востребованных деловых городов — Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург. Из зарубежных направлений наши бизнес-путешественники чаще всего ездят в Турцию, Китай и Узбекистан. Правительство России работает над тем, чтобы наращивать эти показатели, в том числе в рамках стратегии развития конгрессно-выставочной деятельности», — отметил министр.
Запуск электронной визы и организация безвизовых групповых поездок позволили России привлечь в 2024 году 1,2 млн иностранных туристов. Из них 30–40% — деловые, преимущественно из стран БРИКС.
Кроме механизмов упрощенного въезда, на привлечение туристов из других стран работает программа продвижения России на зарубежных рынках Discover Russia.
«В рамках программы в 2024 году представили региональные турпродукты на выставках в Индии, Китае, Турции, Саудовской Аравии и Катаре. Сформировали турмаршруты по 12 субъектам для туристов из Китая, Индии, начали их обкатку. Подготовили каталог туристических инвестпроектов в России, передали ключевым партнерам», — заявил Максим Решетников.
Заместитель министра экономического развития России Дмитрий Вахруков отметил, что, по экспертным оценкам, объем рынка MICE-туризма в этом году превысит 800 млрд долларов. В следующем году доля стран БРИКС и Глобального Юга на этом рынке может превысить 60%.
Фото: https://t.me/gowithRussia
https://t.me/national_tourism