«Академия журналистики» // Как реализовать задуманное, как сделать так, чтобы производители могли реализовать свою продукцию, покупатели выбрать товары российских брендов, а продавцы в приоритет ставили российские изделия? Об этом шла речь на встрече с представителями движения «Сделано в России» и ключевыми игроками рынка ритейла.
В частности, в ходе встречи обсудили запуск программы «Потребительский национализм», направленной на формирование любви к товарам российского производства. Также акцент был сделан на популяризации российской моды в рамках партийного проекта «Выбирай своё».
— Считаю целесообразным предложить всем нашим знаменитостям, всем, кого видим на сценах и на телеэкранах, стать лицами российских брендов, — отметил координатор проекта ЕДИНОЙ РОССИИ «Выбирай своё», депутат Государственной Думы ФС Сергей Морозов. — А также предложить ведущим шоу программам обратить внимание на российские бренды, чтобы формировать образ России.
По мнению Сергея Морозова, главным помощником в этой работе должен стать «Закон о российской полке», который депутаты Госдумы РФ обсуждают с Правительством России. Нет сомнений в правильности целей законопроекта, необходимо доработать механизмы и понятия!
По итогу встречи ритейлеры выразили готовность участвовать в развитии инструментов для поиска и продвижения товаров, произведённых в России.