«Академия журналистики» // «Смысл в том, чтобы идти на шаг впереди!» — сказал Президент России Владимир Путин о конкурсе растущих российских брендов #ЗнайНаших. В контексте этой задачи Агентство стратегических инициатив в рамках Национальной предпринимательской инициативы ведет работу по стимулированию создания новых брендов, продвижению российских компаний, которые обеспечат рост экономики страны.
«Уверена, многие заметили, как выросли наши бренды: если раньше кто-то предпочитал покупать зарубежное, во многом из-за рекламы, то сейчас ситуация в корне меняется, — констатировала в своем Телеграм-канале генеральный директор Агентства стратегических инициатив Светлана Чупшева. — Важное направление Национальной предпринимательской инициативы АСИ — популяризация предпринимательства. Наши предприниматели создают рабочие места в самых малых населенных пунктах. Своим примером они продвигают идею предпринимательства».
Чтобы показать тех, кто меняет страну и предпринимательство в России, по стопам конкурса растущих российских брендов «Знай наших» АСИ запустило одноименное медиа для и про предпринимателей (https://t.me/znai_nashih_media).
Какие еще аспекты включает Национальная предпринимательская инициатива АСИ?
- Национальная модель целевых условий ведения бизнеса (https://t.me/ASI_RU/7892).
- Развитие рынка электронной коммерции: «Платформа роста» (https://t.me/ASI_RU/7906).
- Экспорт. В этом году мы займемся продвижением наших брендов в странах БРИКС.
«Я искренне горжусь ростом наших брендов на внутреннем рынке. Радует, что они уже успешно конкурируют и в мире!», — заявила Светлана Чупшева.