«Академия журналистики» // Правительство России продолжает помогать отечественным предприятиям на экспортных рынках. Реализуется ряд мер поддержки, в том числе льготное кредитование, страхование контрактов с иностранными покупателями, помощь в организации логистики и сертификации.

По поручению Президента России утверждена новая программа по продвижению отечественной продукции за рубежом под национальным брендом «Сделано в России». Она является одним из инструментов достижения национальной цели «Устойчивая и динамичная экономика».

Новая программа рассчитана на срок до 2030 года, с ее помощью предполагается:

  • обеспечить прирост объема экспорта несырьевых неэнергетических товаров не менее чем на две трети, по сравнению с показателем 2023 года;
  • добиться увеличения экспорта продукции агропромышленного комплекса не менее чем в полтора раза, по сравнению с уровнем 2021 года;
  • сформировать устойчивые партнерские связи с заинтересованными иностранными государствами.

Программа также нацелена на создание необходимой инфраструктуры для внешнеэкономической деятельности, технологической и промышленной кооперации, освоения новых рынков.

В числе мероприятий программы – проведение международных деловых миссий российских производителей, организация ярмарок для продвижения продукции за рубежом под брендом «Сделано в России», разработка и запуск официального интернет-сайта национального бренда.

«Президент подчеркивал, что, несмотря на объективные трудности, с которыми сейчас сталкивается российский бизнес, мы развиваем внешние деловые связи, расширяем их географию, укрепляем сотрудничество с предсказуемыми, надежными партнерами, которые, как и наша страна, понимают свои национальные интересы, ценят взаимовыгодные торговые, производственные и кооперационные связи», – отметил Михаил Мишустин.

https://t.me/government_rus