«Академия журналистики» // «Наш вклад» – первая в России премия, которая оценивает вклад бизнеса и некоммерческих организаций в достижение национальных целей и реализацию задач нацпроектов.
На участие в премии поступило 759 заявок со всей страны, включая новые регионы. Экспертный отбор успешно прошли 550 проектов, представленных 252 организациями – российскими бизнес-компаниями и НКО, ведущими социальную и благотворительную деятельность, созвучную целям и задачам нацпроектов. 252 российским организациям присвоен статус «Партнер национальных проектов России».
«Мы видим растущий интерес к социальным инициативам – финалисты премии активно помогают развитию регионов, созданию инфраструктуры, подготовке квалифицированных кадров для экономики, внедрению социальных инноваций и обеспечивают технологический суверенитет. Совокупный объем инвестиций участников премии сезона 2024–2025 превысил 103 млрд руб. По сравнению с прошлым сезоном, эта цифра увеличилась в 2,5 раза», – подчеркнул вице-премьер России, председатель экспертного совета премии «Наш вклад» Александр Новак.
Победители в 6 основных номинациях:
- «Госкорпорации и госкомпании» – ПАО «Сбербанк»,
- «Крупный бизнес. Сетевой» – ПАО «ВымпелКом»,
- «Крупный бизнес. Регион» – ПАО АФК «Система»,
- «Средний бизнес» – ООО «Большая Тройка»,
- «Малый бизнес» – ООО «Киносферум»,
- «НКО» – благотворительный фонд «Женщины за жизнь».
Кроме того, в сезоне 2024–2025 была введена специальная номинация для проектов, отражающих ценности Года семьи. Победителями в трех категориях стали:
- «Рекламные кампании и специальные проекты» – АО «Мэлон Фэшн Груп»,
- «Продвижение социальных проектов» – ИП Славская Анастасия Витальевна и межрегиональная благотворительная общественная организация «Детские деревни SOS» совместно с ООО «ЭМГ»,
- «Корпоративные коммуникации» – ПАО «Ростелеком».