«Академия журналистики» // «Единая Россия» в рамках партийного проекта «Выбирай свое» в партнерстве с Фондом «Росконгресс» и бизнес-сообществом запустила цифровую платформу «Сделано в России», где представлена информация об отечественных товарах и производителях, сообщил замруководителя фракции «Единая Россия» в Госдуме, координатор федерального партийного проекта Сергей Морозов.

«Цифровая платформа охватит в этом году не менее 80 млн человек. Это позволит добиться ежегодно не менее 10 млрд просмотров различных роликов и другой разъяснительной информации об отечественных товарах», – рассказал парламентарий.

Сергей Морозов отметил, что платформа себя зарекомендовала, работая в тестовом режиме. «Почти один миллиард просмотров в течение прошлого года», – добавил координатор партийного проекта.

Платформа «Сделано в России» — это уникальный проект по продвижению российской продукции и подспорье отечественным производителям. «Мы считаем, что это позволит нам объединить людей, которые искренне любят свою страну, производят товары и делают все, чтобы продать их как внутри страны, так и за ее пределами», – резюмировал Морозов.

@ergosdumaofficial