«Академия журналистики» // Генеральный директор Агентства стратегических инициатив Светлана Чупшева приняла участие в пленарном заседании форума «Интермузей-2025».
«Бренды-участники #ЗнайНаших по-новому раскрывают наследие, донося традиционные образы через новый дизайн и технологии, — отметила Светлана Чупшева в своем выступлении. — Важно, что их продукт востребован внутри страны. Мы видим огромный экспортный потенциал и широкие возможности распространения не только в России, но далеко за её пределами, а также для международных коопераций».
В этом году Министерство культуры выступило партнером конкурса брендов #ЗнайНаших, учредив спецноминацию «Культурный код» (поступило уже 1100+ заявок). Победители получат возможность сотрудничества с тремя федеральными музеями: Херсонес Таврический, Политехнический музей и государственный музей-заповедник «Павловск». Вместе они создадут сувенирную продукцию, отражающую их уникальные коллекции, историю, культуру и духовные ценности нашей страны. Такая коллаборация особенно важна для регионов, где музейные пространства остро нуждаются в поддержке креативных индустрий. Заявить о своем бренде можно до 1 июня: знайнаших.аси.рф.
Российские бренды — новые герои экономики, предмет национальной гордости!