«Академия журналистики» // В рамках Всероссийского форума-выставки «Земли России» руководитель программы Дивизиона «Городская экономика» АСИ Анна Рожкова представила практические модели, которые помогают регионам и инвесторам работать с такими пространствами:
▪️«Диаграмма места» — оценка по 4 блокам: доступность, активность, комфорт, социальность.
▪️Методика инвестиционной привлекательности исторических объектов — отвечает на вопрос: «Захочет ли сюда прийти инвестор?».
▪️Тактические пилоты («летние улицы», временные экспозиции, рынки) — быстрый способ проверки сценариев и вовлечения жителей.
«Общественные пространства — это современный язык сохранения наследия. Когда памятник становится живым местом встреч, отдача — и социальная, и экономическая — кратно выше», — подчеркнула Анна Рожкова.
Подход АСИ переводит общественные пространства в активы: они усиливают пешеходные потоки, поддерживают локальный бизнес и формируют новые модели взаимодействия власти, бизнеса и сообществ.