«Академия журналистики» // В условиях изменений на глобальном рынке российские модные бренды оказались перед выбором: оставаться локальными игроками или выходить на международный уровень. Насколько это реально? И какие стратегии могут помочь отечественным компаниям завоевать мировую аудиторию?
21 октября в рамках Международного экспортного форума «Сделано в России» состоится стратегическая сессия «Уйти нельзя остаться. Стратегия российского бизнеса в глобальной моде».
Ключевые темы:
✅ Реалистична ли международная экспансия в новых условиях?
✅ Экспорт vs глубокая локализация — что эффективнее?
✅ Как сохранить уникальность, конкурируя на глобальном рынке?
✅ Какие инструменты (логистика, маркетинг, господдержка) нужны для успешного выхода за рубеж?
Спикеры:
- Представители Минпромторга России и РЭЦ.
- Представители брендов 2Mood, Мonochrome, LIME, Poison Drop.
- Международные эксперты из Турции и Узбекистана.
Модератор — Алексей Баженов, основатель Beinopen, эксперт НИУ ВШЭ.
Регистрация на «Сделано в России» открыта до 13 октября на официальном сайте.