«Академия журналистики» // На Международной конференции по креативной экономике в Санкт-Петербурге прошла сессия «Гастро 2050. От впечатления до монетизации».
Главный тезис: гастроиндустрия становится полноправным участником экономического, социального и культурного развития территорий, создавая точки роста.
Ключевые ориентиры:
🔷Смещение от формы к смыслу. Конкуренция теперь строится вокруг глубоких концепций, основанных на локальном коде, инфраструктуре и современных технологиях.
🔷Гастрономия как инструмент культурной коммуникации. Через национальную кухню транслируются ценности, идентичность и образ страны или региона.
Ивановская область — один из пилотных регионов программы АСИ #ПроЕДУпоРоссии — наглядно показала, как развитие гастрономии становится инструментом формирования территориального бренда и усиливает узнаваемость региона на федеральном уровне.
https://max.ru/asi_ru